Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уникальный подход к продажам: вы сможете залезть в бессознательное ваших клиентов! Мы научим ЧИТАТЬ своих клиентов. И это наша фишка, ноухау! Мы покажем, как действовать на каждом этапе продаж с разными типами клиентов. Основано на системно-векторной типологии.
Вы получите ссылку на закрытую вебинарную комнату. Там же будет запись эфиров.
Дополнительно мы подключим вас в закрытую группу в vkontakte, где тренер ответит на любые вопросы участников, разъяснит важные моменты и раздаст необходимые материалы для изучения.
Данный тренинг просто НЕОБХОДИМ в продажах, но так же применим АБСОЛЮТНО в любых областях.
Для предпринимателей и собственников бизнеса, для простых рабочих и домохозяек, для управленцев и менеджеров по продажам, для служителей церкви, для сетевиков, для тех, кто воспитывает детей, для преподавателей, инженеров и врачей, для прорабов и мастеров, для тренеров и тех, кто взаимодействует с другими людьми.
Зовите с собой друзей и коллег, будет еще интереснее-читать друг друга и понимать, что угадываешь мысли коллеги.
Программа тренинга
1. Что такое продажа?
2. 8 умений продавца
3. 3 уверенности продавца-чемпиона
4. 4 уровня компетенции продавца
5. Понятие продукта и в чем отличие от результата
6. 4 вида обмена
7. Обмен с превышением и как его создать
8. От чего зависит успех в продажах
9. Понятие высокого тона (настроения) и понятие игры
10. Алгоритм продажи лестница продаж (10 этапов)
11. Этапы лестницы продаж. Создание скриптов для работы с возражениями
12. Векторная типология – построение портрета клиента
13. 8 психотипов и набор психотипов у одного человека
14. Алгоритм считывания клиента. Внешний вид, ключевые признаки, слова и многое другое
15. Инструменты влияния на клиента или как разговаривать с тем или иным психотипом
16. Диагностика себя и подбор области продаж, где Вы гарантированно сможете достичь успеха с вашим векторным набором
17. От чего зависят Ваши способности. Ваши сильные и слабые стороны. Что возможно развить, а на что не стоит тратить время и силы
18. Как отслеживать собственные состояния в продажах, на какие точки смотреть, как читать рост и падение
19. Как четко поставить цель в продажах и как достичь этих показателей. На что именно нужно обращать внимание в зависимости от вашего текущего состояния.